вторник, 4 сентября 2012 г.

Становление женщины в бизнесе

Современная бизнес -леди  России — это понятие новое.  Деловые леди дореволюционной России серьезно заявляли о себе на бурно развивающемся  рынке - большая часть добивалась успеха, не в чем не уступая бизнесменам мужчинам По всей видимости, очень помог русский менталитет или пан или пропал. Революция изменила все понимание дела - производство подвели под общественное участие, а само понятие бизнес перестал существовать в изначальном виде. Наступило равноправие, появились женщины шофера, трактористы, комбайнеры.Таким образом,бизнес леди стали все те, кто наравне с мужчинами работали в поле, в заводском цеху. Женщина взяла на себя две роли  роли - хранительницы семьи и деловой женщины. Время не стояло на месте шел технический бум во всех отраслях производства. Деловая элита того времени как мужчины , так и женщины старались получить престижное высшее - техническое образование. Эта  тенденция не только уравняло шансы мужчин и женщин, но и по ряду причин, дала  преимущество женской половины.

Когда началась перестройка в СССР , дело приняло предпринимательскую окраску. В повседневную лексику прочно вошло  слово <бизнес>, многозначное и имеющее очень интересные этимологические оттенки — торговая фирма, предприятие, игра на бирже и т.д. Таким образом, социальная группа женщин по своему составу стала гораздо шире, чем группа “женщины бизнеса”. В неё вошли наиболее значимые группы женщин-профи , государственных служащих, отдельно каждая из них имеет свои отличительные черты, свой неповторимый типаж. Группа в которой находятся бизнес-леди в стадии формирования и систематического мониторинга, требует специальных исследований со стороны общества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий