вторник, 18 сентября 2012 г.

Приоритетные направления в женском бизнесе


Как  бы там не хотела мужская половина человечества быть единоличными правителями мира , все таки есть ряд бизнес ниш, в которых клиенты  более лояльно настроены   к женской половине. В  статье будут рассмотрены самые инновационные из них, мой выбор основывался на истинно женских видах деятельности.

Пожалуй не ошибусь если скажу что первое место занимает индустрия красоты: прически, уход за телом, ногтями и.д. - у мужчин которые занимаются бизнесом эти направления имеют отталкивающие восприятие, как минимум раздражение и безразличие. А такие словосочетания как «инъекция ботакса» и «маска  для лица» просто шокируют. Леди же, наоборот чувствуют себя в индустрии красоты,непринужденно, можно сказать комфортно! Потому в этом направлении  бизнеса, приоритет на женской стороне.


Второе приоритетное направление женского бизнеса –  работа с детьми:  репетиторов, воспитательниц, экономок, сиделок . У женщин  на генном уровне в характере заложено  забота о ребятишках, это выработалось за сотни поколений. Справедливости ради, стоит сказать, что на сегодняшний день гувернеры-мужчины пользуются большим спросом, но эта профессия не по нраву мужчинам. Женщине при открытии детского сада клиенты отдадут большее предпочтение чем мужчина, потому я считаю это направление приоритетом для женского бизнеса.

Наверное по популярности у женщин, такое направление как подбор рабочего персонала можно выделить отдельной строкой.
У женщины очень развито интуитивное мышление, потому она гораздо быстрее определяет хорошие и плохие стороны человеческой натуры. Следовательно открытие кадрового агентства, можно отнести к чисто женскому направлению бизнеса.

 Бизнес построенный на украшательстве: к этой нише можно смело отнести дизайнеров -оформителей, стилистов, администраторов. Женщины по своей женской натуре всегда хотят сделать все красиво, если это вязание - значит она всегда добавит всею изюминку в свое творение, если это сервировка стола то обязательно будет какое то блюдо фирменное.

Вот пожалуй три самых бурно развивающихся направления в женском бизнесе, которые актуальны на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий